Уподобившись системе сообщества "Клуб неудачников", распишу по пунктам все, что хочу познать за эту неделю. А то получится, как всегда.

План:
Книги:
1. Унесенные ветром Маргарет Митчелл (Начать)
2. Общественные животные Эллиот Аронсон (Глава 9)
3. Введение в социальную психологию. Европейский подход Хьюстон М., Штребе В. (Главы 1, 2, 4, 5, 6, 7).
4. Социальная психология Майерс (Главы 1, 3).
5. Психологические законы поведения человека в социуме Аронсон Э., Уилсон Т., Эйкерт Р. (Главы 3, 4).
6. Социальная психология Гулевич О.А., Сариева И.Р. (Главы 1, 2).
7. Психология социального познания Андреева Г.М. (Глава 3).
Открытое образование:
1. Социальная психология. Модуль 1.
2. Социальная психология. Модуль 2.
3. Социальная психология. Модуль 3.
Музыка. Эксперимент:
Начиная со вторника и заканчивая пятницей слушаю в дороге перед работой и в перерывах.
1. Марш из кинофильма «Цирк» Дунаевского.
2. Ария «Дигнаре» из кантаты Генделя.
3. «История любви» Лея.
4. «Болеро» Равеля.
5. «Танец с саблями» Хачатуряна.
Фильмы:
1. Выживший.
2. Трилогия "Крестный отец".
Результат.
1. Прослушана вся музыка из списка в течение двух дней перед началом работы и внеурочное время. Ария была выброшена из плей листа после первого просушивания, так как совсем не стимулировала творческую деятельность, а вызывала лишь раздражение (я просто не люблю оперу). История любви и Балеро вызывали приятные эмоции, но особым действием не отличались, а вот Цирк и Танец с саблями будоражили нервную систему. После них хотелось куда-то бежать и что-то делать. А еще под них я могу проехать на самокате большее расстояние и не устать, чем под звуки города.
2. Просмотрен первый модуль социальной психологии в открытом образовании. Сведения общие, но полезные, так как структурируют понятия, которыми раньше распоряжалась на подсознательном уровне. Буду читать дополнительную литературу.

План:
Книги:
1. Унесенные ветром Маргарет Митчелл (Начать)
2. Общественные животные Эллиот Аронсон (Глава 9)
3. Введение в социальную психологию. Европейский подход Хьюстон М., Штребе В. (Главы 1, 2, 4, 5, 6, 7).
4. Социальная психология Майерс (Главы 1, 3).
5. Психологические законы поведения человека в социуме Аронсон Э., Уилсон Т., Эйкерт Р. (Главы 3, 4).
6. Социальная психология Гулевич О.А., Сариева И.Р. (Главы 1, 2).
7. Психология социального познания Андреева Г.М. (Глава 3).
Открытое образование:
1. Социальная психология. Модуль 1.
2. Социальная психология. Модуль 2.
3. Социальная психология. Модуль 3.
Музыка. Эксперимент:
Начиная со вторника и заканчивая пятницей слушаю в дороге перед работой и в перерывах.
1. Марш из кинофильма «Цирк» Дунаевского.
2. Ария «Дигнаре» из кантаты Генделя.
3. «История любви» Лея.
4. «Болеро» Равеля.
5. «Танец с саблями» Хачатуряна.
Фильмы:
1. Выживший.
2. Трилогия "Крестный отец".
Результат.
1. Прослушана вся музыка из списка в течение двух дней перед началом работы и внеурочное время. Ария была выброшена из плей листа после первого просушивания, так как совсем не стимулировала творческую деятельность, а вызывала лишь раздражение (я просто не люблю оперу). История любви и Балеро вызывали приятные эмоции, но особым действием не отличались, а вот Цирк и Танец с саблями будоражили нервную систему. После них хотелось куда-то бежать и что-то делать. А еще под них я могу проехать на самокате большее расстояние и не устать, чем под звуки города.
2. Просмотрен первый модуль социальной психологии в открытом образовании. Сведения общие, но полезные, так как структурируют понятия, которыми раньше распоряжалась на подсознательном уровне. Буду читать дополнительную литературу.
И спасибо за комплимент.
У вас милый блог - он весь по существу )